AITO M5 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

AITO M5 (АИТО М5)

Вскоре после того, как китайская компания Huawei объявила о намерении выпускать электромобили, был представлен первый образец — последовательный гибрид под названием Aito M5, разработанный, чтобы конкурировать на рынке с Tesla Model Y. Напомним, Aito — совместное предприятие Huawei и автомобилестроительной компании Chongqing Jinkang New Energy Automobile (работает под брендом Seres).

Фирмы сотрудничают с 2020 года, первым плодом их партнерства была установка медиакомплекса Huawei в кроссовер Seres SF5. Новый Aito M5 — продукт качественно более высокого уровня, вся электроника у него — разработки Huawei. Компания отвечала также за дизайн интерьера и экстерьера. Продажи AITO M5 в Китае начались в феврале 2022 года. Вслед за гибридом появился и чисто электрический вариант.

По дизайну AITO M5 постарались отделить от Seres SF5 — большинство внешних деталей, отвечающих за собственный стиль, оригинальны. Это касается как передней, так и задней частей кузова. Из общего заметна идентичная конструкция передних фар, да и в профиль бросается в глаза характерный силуэт с резким переходом от капота к ветровому стеклу. Интерьер у машины полностью оригинальный. В центре передней панели находится большой (15,6-дюймовый) сенсорный экран. Huawei оснастила автомобиль собственной операционной системой, которая полностью интегрирована с другими продуктами бренда — можно управлять машиной с помощью фирменного приложения и даже запускать со смарт-часов. В богатом списке оборудования значатся: цифровой щиток приборов диагональю 10,4 дюйма, беcключевой доступ, электропривод кресел, включая регулировку поясничного отдела, двойная панель беспроводной зарядки, подогрев передних и задних сидений, продвинутая система климат-контроля с функцией ароматизации салона, панорамная крыша и т.д. За качественный звук отвечает аудиосистема Huawei мощностью 1000 Вт с множеством динамиков, в том числе в подголовниках.

AITO M5 представлен в разных вариантах. Дебют состоялся с версии «последовательный гибрид» — или, если быть точнее, электромобиль с так называемым «расширителем диапазона». В качестве последнего используется 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 125 л.с., служащий как генератор для подзарядки тяговой батареи емкостью 40 кВтч. ДВС запитан от топливного бака в 56 литров. С полным баком и заряженной батареей запас хода достигает 1242 километров. Подзарядить батарею можно и от сети — с 20% до 80% за три четверти часа при быстрой зарядке. А если заряжать полностью, то на это потребуется около 5 часов от сети 200В. Общая производительность электромоторов, установленных на обеих осях машины, — 428 л.с. (флагманская версия) или 496 л.с. (спортивная версия). В самом мощном варианте кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды. Существует также базовый заднеприводный M5 с одним электродвигателем. Что касается полностью электрической версии под названием AITO M5 EV, то она была показана в сентябре 2022 года. Емкость тяговой аккумуляторной батареи — 80 кВтч. Автономность оценивается по китайскому стандарту CLTC (по параметрам близок к NEDC) в 620 км для заднеприводной модели и 552 км для полноприводной. Заднеприводная версия разгоняется до 100 км/ч за 7,1 с. Полноприводная — за 4,5 сек.

AITO M5 имеет цельноалюминиевый кузов и полностью независимые подвески спереди (двухрычажная) и сзади (многорычажная). Размеры кузова следующие: длина — 4770 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1625 мм. Колесная база — 2880 мм. Система полного привода — с регулируемым вектором тяги, подача момента на колеса изменяется в постоянном режиме в соответствии с дорожными условиями. Разработчики заявляют, что удалось добиться идеальной развесовки по осям. Есть повод гордиться и аэродинамикой — коэффициент сопротивления Cd составляет 0,266, что, к примеру, меньше, чем у Mercedes-Benz EQC и BMW iX3. Для практичности AITO M5 EV получает вещевой отсек под капотом (80 литров), который служит дополнением к основному багажнику.

В качестве мер безопасности в AITO M5 применен автопилот 2-го уровня автономности, использующий несколько камер, дюжину ультразвуковых датчиков и датчики миллиметрового диапазона. Предлагаемые возможности активных помощников включают систему автоматической парковки, круговой обзор (включая режим прозрачного пола), автоматическое управление головным светом. В машине также есть проекционный дисплей, полный комплект подушек безопасности, защищающих водителя и пассажиров при столкновении.

Производство AITO M5 ведется на том же заводе, где выпускают кроссоверы Seres. Уже со старта продаж новинку можно было заказать через сеть онлайн-площадок Huawei. С апреля 2023 года модель представлена и в России. Дилеры оценивают кроссовер в 4,2–5,0 млн рублей в зависимости от комплектации.

Читать полностью

Продажа AITO M5 в Москве

Отзывы об AITO M5

Мнения российских владельцев AITO M5
M5, 2022
Машина хорошая(даже очень).
Движок ест мало...огромный плюс.
Салон просторный. Конечно если ты ездил(а) всё время на бензиновом(дизельном и т.д) не привычно но так как она гибрид всё замечательно.

Каталог: технические характеристики AITO M5

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«AITO M5» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: М5
Неправильное русское написание: Эм Пять

Сводные данные по AITO M5

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели АИТО М5
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром